Hitachi (Хитачи)

             Основанная Намихеи Одаирой в 1910 году компания Hitachi Ltd. сумела всего лишь за столетие превратиться из обычной фирмы в одну из крупнейших международных корпораций. Первой продукцией Hitachi были электродвигатели и, как невозможно забыть первую любовь, так невозможно расстаться с тем, что заложило начало триумфу гиганта японской индустрии. До сих пор электродвигатели являются важной составляющей продукции объединения. Хотя это лишь малая толика того, что выпускает компания. Современный ассортимент продукции холдинга насчитывает более 20 тысяч наименований изделий всей широкой гаммы многовекторного производства.
На более чем 1000 предприятий транснационального конгломерата работает свыше 300 тыс. сотрудников. Большая часть дочерних компаний расположена в Японии, а штаб-квартира и головное производство – в Токио. На долю зарубежных филиалов приходится лишь треть всех производственных площадок. Общий объем продаж продукции Hitachi составляет более 100 млн. долларов в год.
 
            За многие годы развития финансово-промышленная группа Hitachi охватила все возможные направления производства и услуг, в которых нуждается общество:
 

  • системы телекоммуникации, информации и связи
  • системы энергетического сектора
  • системы промышленного управления
  • социальные инфраструктуры
  • электронные системы и оборудование
  • металлургия и химическая отрасль, производство новых материалов и компонентов
  • строительная техника
  • автомобильные системы
  • цифровая техника широкого потребления
  • финансы

 
            Вся мощь научно-исследовательского и производственного потенциала Hitachi направлена на построение инновационного общества будущего. Именно поэтому рядом с именем компании на логотипе красуется девиз – «Вдохновение к будущему» (“Inspire the next”). Продукция бренда Hitachi создается на перспективу, она будет востребована не только в настоящем, но и в ближайшие десятилетия. В создании техники будущего важными аспектами являются охрана окружающей среды, энергосбережение, безопасность эксплуатации и простота управления. Сложная электронная «начинка» берет на себя все важнейшие функции контроля, регулировки и постоянного слежения за всеми рабочими процессами. Исследования компании базируются на внушительных инвестициях, которые составляют 5% от ежегодной прибыли.
            Корпорация Hitachi уделяет большое внимание акцентированию региональных потребностей своих рынков. Исходя из этого, строится производственная и экспортная программа территориального развития бизнеса. Большой спрос в России на кондиционеры нашел отражение в главной статье экспорта Hitachi в нашу страну. Россияне с удовольствием покупают мульти-сплит системы из Японии, которые наряду с высоким качеством адаптированы к местным условиям эксплуатации. Это, прежде всего, двухзональные системы для обслуживания 2-х помещений, а также мультизональные системы для контроля климата многокомнатных строений.
 

Товары производителя Hitachi (Хитачи)

Низкие цены

Благодаря сотрудничеству с фирмами-производителями, мы имеем возможность продавать товар по самым низким ценам.

Удобная доставка

Можете быть уверенными: наша собственная служба доставки привезет товар с документами прямо к вашему дому.

Собственный склад

Мы имеем собственный склад с оборудованием, поэтому большинство товарных позиций в нашем магазине всегда в наличии.

Техническая поддержка

Наши менеджеры - отличные специалисты! Поможем с выбором, произведем расчет, составим спецификацию - без проблем.

Монтаж и пусконаладка

Имея собственную монтажную службу, мы готовы не только продать Вам оборудование, но и запустить его в работу под ключ.