История Gustavsberg началась в XVII веке с небольшого семейного кирпичного производства. Спустя два столетия здесь стали производить первые фарфоровые изделия. Дело настолько спорилось, что к середине XIX столетия местный фарфор, уже популярный в Швеции, получает международное признание. Шли годы, накапливался опыт, совершенствовалось производство. С 1920 года начинает работать мастерская по изготовлению сантехнических кранов, позднее разросшаяся в завод. Построенная в 1939 году новая фабрика фарфора открыла перспективы производства широкой номенклатуры санитарных изделий. Как и прежде основной продукцией компании Gustavsberg остается фарфоровое производство, но теперь уже с уклоном в санитарную технику. Именно в этом виде продукции фирма обрела всемирную славу. С 2000 года AB Gustavsberg входит в состав международной корпорации Villeroy & Boch.
Фарфоровая сантехника многие годы является ключевым производственным направлением компании. Сейчас здесь выпускают раковины с пьедесталами и полупьедесталами, унитазы, биде. Следствием продвижения комплексных решений для полного оборудования ванной комнаты стало расширение производства дополнительной продукцией. Ванны, душевые кабины, сантехническая арматура для ванн, раковин, душа и кухни, мебель для ванных комнат – вот лишь краткий перечень сопутствующих изделий. Более того, из всех компонентов собраны целые коллекции Gustavsberg, которые можно использовать, не опасаясь нарушить эстетический баланс интерьера. Но, даже в случае смешанного применения изделий из разных коллекций, можно добиться их гармоничного сочетания. Разнообразие форм, цвета и размеров позволяет конструировать идеальное пространство, эффективно используя каждый сантиметр помещения и подчеркивая индивидуальность ванной комнаты.
Преимущества санитарных изделий торговой марки Gustavsberg основаны на целом ряде идей, которые нашли воплощение во всех видах продукции:
- приоритет качества
- технологические инновации
- практичность
- гигиеничность
- комплексные решения
- внимание к деталям
- экологическая этика
- ресурсосберегающая функциональность
- социальная ответственность
- комфортная эксплуатация